Июн 042012
 

ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в Департаменте внешних связей холдинга.

Под документом подписи поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и гендиректор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные – в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.

Тепловоз 2ТЭ25А – первый в истории отечественного локомотивостроения тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Работы по его созданию завершились в 2010 году. Локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.

Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД.

Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, предложить потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети.

Предыдущая новость: Площадка для конверсионного завода Сибирского Химкомбината

Последующая новость: В Димитровграде взорвался газовый баллон


Sorry, the comment form is closed at this time.